Серьезно ли вы относитесь к запросу и поисковому трафику AOL?

Несмотря на то, что CuteRank поддерживает поисковые системы Ask и AOL, я редко проверяю рейтинг своих ключевых слов на Ask и AOL. На самом деле, я проверяю рейтинг своего ключевого слова на Ask и AOL только во время бета-тестирования.

ComScore: Google и Microsoft Rise, Yahoo Fall в октябре 2009 г.

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерения цифрового мира, 17 октября опубликовал свой ежемесячный анализ comScore qSearch на рынке поисковых систем США. В октябре 2009 года американцы выполнили 14.3 миллиарда основных поисковых запросов, из которых 65.4 были выполнены на сайтах Google. процентная доля поискового рынка по сравнению с 64.9% в сентябре. Microsoft Sites заняла 9.9% рынка, что на 0.5 процентных пункта больше, чем в сентябре.

Прогнозирование CuteRank 2.1.1 - Yahoo! Ключ API

In CuteRank В версии 2.1.1 мы добавили еще одну опцию — Ключи API поисковых систем, первым добавленным является Yahoo! API-ключ. Yahoo! Ключ API позволяет выполнять 5,000 запросов на каждый IP-адрес в день, не нарушая Yahoo! Политики поиска. Другими словами, вы с меньшей вероятностью будете заблокированы Yahoo! при обновлении довольно большого количества ключевых слов (думаю, 5000 достаточно). Мы добавим дополнительные ключевые параметры API поисковой системы, чтобы повысить точность и удобство для пользователей.

Google занимает 64.9% рынка поиска в США в сентябре

Согласно ежемесячному анализу поискового рынка США компанией comScore qSearch. В сентябре 2009 года американцы выполнили 13.8 миллиарда основных поисковых запросов, при этом доля Google Sites на рынке поиска составила 64.9%.

Yahoo Rank Checker, проверка рейтинга Yahoo, бесплатный инструмент

Проверить рейтинг Yahoo просто и быстро с CuteRank. Yahoo является второй по величине поисковой системой в настоящее время, поэтому важно, чтобы вы знали, насколько хорошо ваш веб-сайт ранжируется в Yahoo по вашим ключевым словам.

Are You Serious about Ask and AOL Search Traffic?

Posted by Keyword Rank Checker on January 19th, 2010

Although CuteRank does support Ask and AOL search engine, I find myself seldom check my keyword rankings on Ask and AOL. As a matter of fact, I only check my keyword ranking on Ask and AOL when I do the beta testing.

ComScore: Google and Microsoft Rise, Yahoo Fall in October 2009

Posted by Keyword Rank Checker on November 19th, 2009

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), a leader in measuring the digital world, released its monthly comScore qSearch analysis of the U.S. search marketplace on Oct 17. In October 2009, Americans conducted 14.3 billion core searches, with Google Sites accounting for 65.4 percent search market share, up from 64.9 percent in September. Microsoft Sites grabbed 9.9 percent market share, up 0.5 percentage points versus September.

Forecasting CuteRank 2.1.1 – Yahoo! API Key

Posted by Keyword Rank Checker on November 17th, 2009

In CuteRank 2.1.1 we added another option – Search Engine API Keys, first added is Yahoo! API Key. Yahoo! API key allows you to perform 5,000 queries per IP address per day without vilolating Yahoo! Search policies. That is to say, you are less likely to be blocked by Yahoo! when updating quite a lot of keywords (5000 is enough I think). We’ll be adding more search engine API key options to improve both the accurracy and user experience.

Google Takes 64.9% US Search Market Share in September

Posted by Keyword Rank Checker on October 16th, 2009

According to monthly comScore qSearch analysis of the U.S. search marketplace. In September 2009, Americans conducted 13.8 billion core searches, with Google Sites accounting for 64.9 percent search market share.

Yahoo Rank Checker, Check Yahoo Rankings, Free Tool

Posted by Keyword Rank Checker on October 7th, 2009

Check Yahoo ranking is simple and quick with CuteRank. Yahoo is the second biggest search engine nowadays so it is important that you know how well you website ranks on Yahoo for your keywords.