Серьезно ли вы относитесь к запросу и поисковому трафику AOL?

Несмотря на то, что CuteRank поддерживает поисковые системы Ask и AOL, я редко проверяю рейтинг своих ключевых слов на Ask и AOL. На самом деле, я проверяю рейтинг своего ключевого слова на Ask и AOL только во время бета-тестирования.

Google Rank Checker, бесплатное ПО, загрузите сейчас!

CuteRank это не только программа Google Rank Checker, она также проверяет позиции ключевых слов в Yahoo, Bing, Ask и AOL. Посмотрим, что CuteRank способен как средство проверки рейтинга Google.

Новогодний подарок? Обновленный рейтинг страницы Google

В самый последний день 2009 года Google обновил рейтинг страниц, это похоже на новогодний подарок, потому что наш рейтинг страниц поднялся с 0 до 4. Хорошие новости для меня.

Избранные объявления Google AdSense получили звезду?

Google является «В настоящее время проводится ограниченный тест, в ходе которого небольшое количество пользователей видят рекламу, помеченную на основе сигналов, связанных с качеством и релевантностью. Этот эксперимент является частью наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы помочь пользователям найти то, что они ищут, и мы внимательно следим за отзывами.

ComScore: Google и Microsoft Rise, Yahoo Fall в октябре 2009 г.

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерения цифрового мира, 17 октября опубликовал свой ежемесячный анализ comScore qSearch на рынке поисковых систем США. В октябре 2009 года американцы выполнили 14.3 миллиарда основных поисковых запросов, из которых 65.4 были выполнены на сайтах Google. процентная доля поискового рынка по сравнению с 64.9% в сентябре. Microsoft Sites заняла 9.9% рынка, что на 0.5 процентных пункта больше, чем в сентябре.

Ваш сайт взломан? Проверьте с помощью инструментов Google для веб-мастеров

Google недавно анонсировал новый пользовательский интерфейс для функции ключевых слов в Инструментах Google для веб-мастеров. Goolgle теперь будет обновлять данные ежедневно, предоставляя подробную информацию о том, как часто Google находил определенное ключевое слово, и отображать несколько URL-адресов, содержащих определенное ключевое слово.

Полный выпуск кофеина произойдет после праздников

Многие люди говорят, что кофеин стал широко применяться после Caffeine Sandbox больше не используется. Но Мэтт Каттс пояснил, что «Google готов начать работу с кофеином в один дата-центр. Это означает, что небольшой процент пользователей Google будет извлекать выгоду из технологии, лежащей в основе Caffeine, при регулярном поиске.

Проверить рейтинг кофеина теперь нельзя

Google Caffeine Sandbox был удален, что также означает проверку рейтинга кофеина с помощью CuteRank также недоступен. Но вскоре мы увидим «Активность кофеина более широко». Кофеин действительно идет? Обязательно обеспечим проверку ранга кофеина в CuteRank в то время.

Google Commerce Search: что, функции, преимущества и цены

5 ноября Google анонсировал новый продукт, Google Коммерческий поиск, цель которого - «сделать поиск в электронной торговле таким же простым, как с помощью Google.com». Давайте быстро посмотрим.

Are You Serious about Ask and AOL Search Traffic?

Posted by Keyword Rank Checker on January 19th, 2010

Although CuteRank does support Ask and AOL search engine, I find myself seldom check my keyword rankings on Ask and AOL. As a matter of fact, I only check my keyword ranking on Ask and AOL when I do the beta testing.

Google Rank Checker, Freeware, Download Now!

Posted by Keyword Rank Checker on January 10th, 2010

CuteRank is not only a Google Rank Checker software, it also checks keyword positions on Yahoo, Bing, Ask, and AOL. Let’s see what CuteRank is capable of as a Google rank checker.

New Year Gift? Google Updated Pagerank

Posted by Keyword Rank Checker on January 1st, 2010

On the very last day of year 2009, Google has updated the pagerank, it’s like a new year gift cause our pagerank has risen from 0 to 4, Good news to me.

Featured Google Adsense Ads Get a Star?

Posted by Keyword Rank Checker on November 20th, 2009

Google is “currently running a limited test in which a small number of users are seeing ads that are marked based on signals related to quality and relevance. This experiment is part of our ongoing efforts to help users find what they’re looking for, and we’re closely monitoring feedback.

ComScore: Google and Microsoft Rise, Yahoo Fall in October 2009

Posted by Keyword Rank Checker on November 19th, 2009

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), a leader in measuring the digital world, released its monthly comScore qSearch analysis of the U.S. search marketplace on Oct 17. In October 2009, Americans conducted 14.3 billion core searches, with Google Sites accounting for 65.4 percent search market share, up from 64.9 percent in September. Microsoft Sites grabbed 9.9 percent market share, up 0.5 percentage points versus September.

Site Speed May Affect Google Ranking in Future

Posted by Keyword Rank Checker on November 15th, 2009

In an interview with WebProNews, Google’s Matt Cutts told us that speed may soon be a ranking factor.

Is Your Site Hacked? Check with Google Webmaster Tools

Posted by Keyword Rank Checker on November 14th, 2009

Google recently announced a brand new user interface for the Keywords feature in the Google Webmaster Tools. Goolgle ‘ll now be updating the data daily, providing details on how often Google found a specific keyword, and displaying a handful of URLs that contain a specific keyword.

Full Caffeine Roll Out Will Happen after the Holidays

Posted by Keyword Rank Checker on November 11th, 2009

A lot of people are saying Caffeine has been wildely deployed after the Caffeine Sandbox has been retired. But Matt Cutts has clarified that “Google is ready to go live with Caffeine at one data center. This means that a small percentage of Google’s users will benefit from the technology behind Caffeine in their regular searches.

Check Caffeine Rank is Now Unavailable

Posted by Keyword Rank Checker on November 10th, 2009

Google Caffeine Sandbox has been retired, which also means checking Caffeine ranking with CuteRank is also unavailable. But soon we’re going to see “Caffeine active more widely”. Is Caffeine really coming? For sure we will provide Caffeine rank checking in CuteRank at that time.

Google Commerce Search: What, Features, Benefits, and Pricing

Posted by Keyword Rank Checker on November 8th, 2009

On Nov 5 Google announced a new product, Google Commerce Search, which is aiming to “make e-commerce searching as easy as using”. Let’s take a quick look.