Увеличение трафика, кто-нибудь знает, почему?

Вчера (24 ноября 2009 г.) мы наблюдали резкое увеличение трафика. Гугл Аналитика показывает нам, что большая часть трафика — это прямой трафик и переходный трафик. Из источника трафика я видел много трафика, поступающего по электронной почте, поэтому я предполагаю, что кто-то отправил информационный бюллетень или что-то в этом роде. Если у вас есть какие-либо идеи по этому поводу, пожалуйста, сообщите нам. Мы хотим, чтобы мы могли узнать человека, которому мы обязаны большое спасибо.

TrakkBoard, Управление несколькими учетными записями Google Analytics

Если вам сложно управлять несколькими учетными записями Google Analytics или несколькими профилями Google Analytics, попробуйте Трекборд. это Бесплатно, простое в использовании настольное приложение, которое позволяет аналитикам создавать информационные панели, которые извлекают данные из разных учетных записей Google Analytics и разных профилей Google Analytics, чтобы отображать метрики верхнего уровня в одном и том же представлении.

Краткий список новых функций Google Analytics

20 октября 2009 г. Google объявил о новом наборе функций Google Analytics. Некоторые добавляют больше мощности к существующим возможностям. Другие предоставляют новую гибкость для дальнейшей настройки и адаптации Google Analytics в соответствии с потребностями корпоративных пользователей. Ниже приведен краткий список новых функций Google Analytics:

Boost in Traffic, Anyone Know Why?

Posted by Keyword Rank Checker on November 25th, 2009

We’ve seen a sharp increase in traffic yesterday (Nov. 24, 2009), and the Google Analytics shows us most of the traffic are direct traffic and referring traffic. From the traffic source I saw a lot of traffic coming from emails so I assume someone had sent a newsletter or what. If you have any idea about this, please tell us. We wish we can find out the person who we owe a big thanks.

TrakkBoard, Managing Multiple Google Analytics Accounts

Posted by Keyword Rank Checker on November 8th, 2009

If you find it’s hard to manage multiple Google Analytics accounts or multiple Google Analytics profiles, try Trakkboard. It is is a Free, easy to use desktop application that allows analysts to create dashboards that pull data across different Google Analytics logins and different Google Analytics profiles to display top level metrics all within the same view.

A Quick List of Google Analytics New Features

Posted by Keyword Rank Checker on October 22nd, 2009

On October 20, 2009 Google announced a new set of Google Analytics features. Some add more power to existing capabilities. Others provide new flexibility to further customize and adapt Google Analytics according to the needs of enterprise users. Following is a quick list of Google Analytics new features: