Серьезно ли вы относитесь к запросу и поисковому трафику AOL?

Несмотря на то, что CuteRank поддерживает поисковые системы Ask и AOL, я редко проверяю рейтинг своих ключевых слов на Ask и AOL. На самом деле, я проверяю рейтинг своего ключевого слова на Ask и AOL только во время бета-тестирования.

ComScore: Google и Microsoft Rise, Yahoo Fall в октябре 2009 г.

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерения цифрового мира, 17 октября опубликовал свой ежемесячный анализ comScore qSearch на рынке поисковых систем США. В октябре 2009 года американцы выполнили 14.3 миллиарда основных поисковых запросов, из которых 65.4 были выполнены на сайтах Google. процентная доля поискового рынка по сравнению с 64.9% в сентябре. Microsoft Sites заняла 9.9% рынка, что на 0.5 процентных пункта больше, чем в сентябре.

Google занимает 64.9% рынка поиска в США в сентябре

Согласно ежемесячному анализу поискового рынка США компанией comScore qSearch. В сентябре 2009 года американцы выполнили 13.8 миллиарда основных поисковых запросов, при этом доля Google Sites на рынке поиска составила 64.9%.

Bing Rank Checker, проверка рейтинга Bing, бесплатный инструмент

Проверить рейтинг Bing просто и быстро с CuteRank. В настоящее время Bing является третьей по величине поисковой системой, поэтому важно, чтобы вы знали, насколько хорошо ваш веб-сайт ранжируется в Bing по вашим ключевым словам.

Are You Serious about Ask and AOL Search Traffic?

Posted by Keyword Rank Checker on January 19th, 2010

Although CuteRank does support Ask and AOL search engine, I find myself seldom check my keyword rankings on Ask and AOL. As a matter of fact, I only check my keyword ranking on Ask and AOL when I do the beta testing.

ComScore: Google and Microsoft Rise, Yahoo Fall in October 2009

Posted by Keyword Rank Checker on November 19th, 2009

comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), a leader in measuring the digital world, released its monthly comScore qSearch analysis of the U.S. search marketplace on Oct 17. In October 2009, Americans conducted 14.3 billion core searches, with Google Sites accounting for 65.4 percent search market share, up from 64.9 percent in September. Microsoft Sites grabbed 9.9 percent market share, up 0.5 percentage points versus September.

Google Takes 64.9% US Search Market Share in September

Posted by Keyword Rank Checker on October 16th, 2009

According to monthly comScore qSearch analysis of the U.S. search marketplace. In September 2009, Americans conducted 13.8 billion core searches, with Google Sites accounting for 64.9 percent search market share.

Bing Rank Checker, Check Bing Rankings, Free Tool

Posted by Keyword Rank Checker on October 7th, 2009

Check Bing ranking is simple and quick with CuteRank. Bing is the third biggest search engine nowadays so it is important that you know how well you website ranks on Bing for your keywords.